Muhina Design

Подача логотипа бренда GROZZ (гроз) – экипировка для кроссфита и бокса – студия Мухина Дизайн (Muhina Design)

Редизайн логотипа для Торговой марки GROZZ 

Grozz – солидный и надежный производитель спортивного оборудования для кроссфита. Бренд Grozz поставил перед агентством Muhi­na Branding&Design задачу – обновить логотип и фирменный стиль компании. Ну что же? Вызов принят! Битва на поле дизайна!

Вариант логотипа бренда GROZZ (гроз) – экипировка для кроссфита и бокса – студия Мухина Дизайн (Muhina Design)

Цвет при разработке логотипа

Для эмблемы и графемы выбрали лаконичный и брутальный фирменный цвет – чёрный. Образ эмблемы считывается с «первого удара». Бык, разъярённый и готовый к бою, направил рога на противника. Сильный образный визуальный ряд поддержали графемой, выполненной фирменный шрифтом с декоративной обработкой. Линии построения шрифта спроектированы созвучно с линиями построения эмблемы.

Логотип бренда GROZZ (гроз) – экипировка для кроссфита – агентство Мухина Дизайн (Muhina Design)

Дополнительные варианты логотипа 

Команда студии разработала два варианта логотипа. Если айдентику необходимо разместить на вытянутой горизонтали – мы предусмотрели вариант, без фирменного знака, но сохранили самые яркие элементы образа – грозные рога. Подстрочную надпись запланировали менять в зависимости от места использования логотипа – чтобы бить точно в цель.

 

Проект включал размещение элементов фирменного стиля на спортивном оборудовании, которое можно увидеть во многих спортивных магазинах и залах России.

Размещение логотипа бренда GROZZ (гроз) на экипировке для кроссфита и бокса – студия Мухина Дизайн (Muhina Design)

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.